Юристу

Роскомнадзор начал тестирование мобильного приложения для ускоренной подачи жалоб граждан на запрещенную информацию

11 февраля

<Информация> Роскомнадзора от 09.02.2021 <Роскомнадзор запустил мобильное приложение для приема обращений граждан>

Созданный цифровой инструмент повысит эффективность защиты интернет-пользователей от социально опасного контента, к которому относятся материалы, имеющие отношение к детской порнографии, пропаганде суицидов, наркотических средств и т.д.

Помимо подачи жалобы на зловредный контент сервис позволяет отследить этапы рассмотрения жалобы, проверить, ограничен ли доступ к интернет-ресурсам, в том числе сокращает риски блокировки за неудаление материалов.

Бета-версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play.

Доступ к сервису осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (портал Госуслуг) и не требует дополнительной регистрации. 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет